суббота, 9 февраля 2013 г.

чертежи трансмиссии газ тигр

ВПК-233114 «Тигр-М», продолжение рода, семейства автомобилей Газ «Тигр».  В этом автомобиле, применен весь опыт постройки автомобилей данного семейства, устранены многие недоработки, и как мы писали выше, в

Газ 2975 «Тигр» Абаим-Абанат – данная модификация, предназначена, для обеспечения возможности преодолевать различные препятствия, а так же для проникновения специальных сил в различные здания, до уровня третьего этажа. Автомобиль имеет специальную штурмовую лестницу, которая управляется из кабины водителя.

КШМ Р-145БМА «Тигр» — предназначен для организации в качестве пункта связи командования, с различными подразделениями и силами подчинения.

СТС Газ – 233014 «Тигр» — вариант армейского автомобиля, имеющего 3-й класс баллистической защиты. На крыше автомобиля данной модификации, имеется люк и кронштейны для крепления различного оружия.

Версия СПМ-2, имеет пятый класс баллистической защиты, соответствующий ГОСТ Р 50968-96.

Модификация «Тигр» СПМ-1 и СПМ-2, представляют собой специальные полицейские автомобили, предназначенные служить в качестве оперативно – служебных машин, при МВД России.

Модификации автомобиля Газ «Тигр»

 Один из эксклюзивных, тюнингованых автомобилей, гражданской серии Газ "Тигр"

Газ Тигр гражданская версия

Кроме того, Арзамасским Машиностроительным Заводом, налажено производство гражданских Газ «Тигр», на которой могут устанавливаться дополнительное оборудование, такое как; ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема, независимый и дополнительный отопитель. Стоимость гражданской версии, составляет от 100, до 120 тысяч долларов, а бюджет некоторых индивидуальных заказов, заходит далеко за 200 тысяч долларов.

На Газ «Тигр», изначально устанавливались двигателя, американской компании Cummins.INC, рядные, шестнадцатицелиндровые, с системой турбонаддува, обладающие мощностью 205 л.с., а в новых модификациях автомобиля, получившего название «Тигр-М», устанавливается двигатель отечественного производства ЯМЗ – 5347-10, являющийся дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения воздуха, имеющего мощность в 215 л.с.

Кузов бронированных версий автомобиля, состоит из бронелистов, прошедших специальную термообработку, толщиной 5 миллиметров. Естественно, что бронированный вариант Тигра, тяжелее обычного на 700 килограмм.

Подвеска автомобиля, практически целиком позаимствована у легендарного БТР, впрочем как и самоблокирующиеся дифференциалы и система централизованной подкачки колес.

Автомобили серии Газ «Тигр», предназначены для перевозки грузов и людей, по дорогам общего назначения и бездорожью. Конструкция представляет собой шасси, на основе рамной конструкции, которая несет на себе всю основную часть агрегатов. Кузов – цельнометаллический, пяти, или трех дверный, рассчитанный на перевозку  груза, массой до полутора тонн и людей, в количестве от 4 человек(зависит от модели автомобиля). В базовую комплектацию, входят; электрическая лебедка, независимая подвеска, со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидро-амортизаторами, возможность блокировки межосевого дифференциала, колесные редукторы, самоблокирующийся межколесный дифференциал, предпусковой подогрев двигателя, гидроусилитель руля и система автоматической подкачки шин.

В настоящее время, все модели автомобилей Газ «Тигр», производятся на Арзамасском Машиностроительном Заводе(АМЗ), после того, как конструкцией этого автомобиля, заинтересовалось МВД Российской Федерации. Завод относится к периметру управления ООО «Военно-промышленной компании». На Горьковском автомобильном заводе, Газ «Тигр» больше не выпускается.

NIMR - разработанный по чертежам горьковских авто конструкторов

Автомобиль впервые был представлен в 2001 году, в городе Абу-Даби, на очередной Международной выставке вооружений «IDEX – 2001».К слову, в ОАЭ(Объединенных Арабских Эмиратах), с 2005 года, начато производство своего автомобиля, под названием “NIMR” на основе чертежей и документов, разработанных российскими конструкторами.

 Автомобиль Газ «Тигр», многие считают нашим ответом американскому военному автомобилю «Хаммер», однако мало кому известно, что изначально заказчиком этого автомобиля, выступала компания  BJG из Объединенных Арабских Эмиратов. Выделив на разработку военного автомобиля порядка 60 миллионов долларов, заказчик, в конце концов, так и не подписал контракт на серийное производство разработанного прототипа.

Автомобиль ГАЗ ТИГР

Автомобиль ГАЗ ТИГР - Волговод

Комментариев нет:

Отправить комментарий